Меню

Уважаемый преподаватель!

Доступ преподавателям университета к электронному библиотечному каталогу библиотеки университета осуществляется без процедуры регистрации, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/about/library. Право неограниченного доступа к электронно-библиотечным системам, например - «Университетская библиотека онлайн», получают все преподаватели со всех компьютеров университета согласно условиям договоров.

Доступ преподавателям университета к официальной, справочной, учебной и другой информации на официальном сайте университета, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/ , осуществляется без процедуры регистрации. Доступ к информации, размещенной в социальной сети университета, режим доступа: http://vk.com/public35525391, https://www.facebook.com/mininuniver, осуществляется без процедуры регистрации через личную учетную запись преподавателя.

Доступ преподавателям и сотрудникам университета на сервис корпоративной электронной почты для сотрудников университета @mininuniver.ru в MS Office 365 осуществляется через процесс авторизации на сайте https://outlook.office.com с использованием индивидуального логина и пароля. Создание адреса корпоративной электронной почты для сотрудников университета и/или ее удаление на сайте https://outlook.office.com осуществляется администратором отдела IT-внедрения и комплексной информатизации.

Доступ преподавателям и сотрудникам университета в модуль «Научные результаты» (режим доступа: https://nauka.mininuniver.ru/) и в систему Антиплагиат.Вуз (режим доступа: http://mininuniver.antiplagiat.ru) осуществляется через процесс авторизации на сайте с использованием индивидуального логина и пароля, который предоставляется администратором отдела IT-внедрения и комплексной информатизации.

Доступ преподавателям и сотрудникам университета к персонализированной части ЭИОС университета, включающей веб-сервисы и LMS Moodle, предоставляется через процесс авторизации в личном кабинете ЭИОС университета, режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/. Доступ к закрытым электронным образовательным ресурсам, включая и ЭУМК по элементам учебного плана, размещаемым в LMS Moodle на портале https://edu.mininuniver.ru/, предоставляется с использованием личных регистрационных данных через процесс авторизации в личном кабинете ЭИОС университета (режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/) по ссылке Мои курсы в профиле пользователя или с образовательного портала «Электронное обучение» по ссылке "Система Moodle". Предоставление доступа осуществляется администраторами отдела развития электронного обучения через регистрацию сотрудников в единой базе данных с формированием единой учетной записи пользователя (логина и пароля). Выдача регистрационных данных (логина и пароля) производится администратором отдела развития электронного обучения университета в момент обращения сотрудника. Преподаватель после авторизации на портале https://edu.mininuniver.ru/ имеет возможность отправить электронную заявку на открытие/удаление курса (ЭУМК). Преподаватель согласно Положению об ЭУМК документам обязан наполнять курс содержанием или изменять его контент согласно образовательной программе, зачислять группу обучающихся или обучающихся по отдельности на ЭУМК, а также имеет возможность удалить всю группу или обучающихся по отдельности из числа пользователей курса.

Доступ преподавателям и сотрудникам университета к открытым курсам университета предоставляется с портала «Открытые курсы Мининского университета», режим доступа: https://mooc.mininuniver.ru/, через саморегистрацию.


© 2022. Мининский университет
Электронная почта: e.learning@mininuniver.ru
Св-во о рег. электр. ресурса №22679 от 06.04.2017 г.