Уважаемый преподаватель!
Доступ преподавателям университета к электронному библиотечному каталогу библиотеки университета осуществляется без процедуры регистрации, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/about/library. Право неограниченного доступа к электронно-библиотечным системам, например - «Университетская библиотека онлайн», получают все преподаватели со всех компьютеров университета согласно условиям договоров.
Доступ преподавателям университета к официальной, справочной, учебной и другой информации на официальном сайте университета, режим доступа: http://www.mininuniver.ru/ , осуществляется без процедуры регистрации. Доступ к информации, размещенной в социальной сети университета, режим доступа: http://vk.com/public35525391, осуществляется без процедуры регистрации через личную учетную запись преподавателя.
Доступ преподавателям и сотрудникам университета на сервис корпоративной электронной почты для сотрудников университета @mininuniver.ru в MS Office 365 осуществляется через процесс авторизации на сайте https://outlook.office.com с использованием индивидуального логина и пароля. Создание адреса корпоративной электронной почты для сотрудников университета и/или ее удаление на сайте https://outlook.office.com осуществляется администратором разработки и внедрения информационных систем.
Доступ преподавателям и сотрудникам университета в модуль «Научные результаты» (режим доступа: https://nauka.mininuniver.ru/) и в систему Антиплагиат.Вуз (режим доступа: http://mininuniver.antiplagiat.ru) осуществляется через процесс авторизации на сайте с использованием индивидуального логина и пароля, который предоставляется администратором отдела разработки и внедрения информационных систем.
Доступ преподавателям и сотрудникам университета к персонализированной части ЭИОС университета, включающей веб-сервисы и LMS Moodle, предоставляется через процесс авторизации в личном кабинете ЭИОС университета, режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/. Доступ к закрытым электронным образовательным ресурсам, включая и ЭУМК по элементам учебного плана, размещаемым в LMS Moodle на портале https://edu.mininuniver.ru/, предоставляется с использованием личных регистрационных данных через процесс авторизации в личном кабинете ЭИОС университета (режим доступа: http://ya.mininuniver.ru/) по ссылке Мои курсы в профиле пользователя или с образовательного портала «Электронное обучение» по ссылке "Система Moodle". Предоставление доступа осуществляется администраторами системы или сотрудниками УМУ через регистрацию сотрудников в единой базе данных с формированием единой учетной записи пользователя (логина и пароля). Выдача регистрационных данных (логина и пароля) производится администратором системы или сотрудниками УМУ в момент обращения сотрудника. Преподаватель после авторизации на портале https://edu.mininuniver.ru/ имеет возможность отправить электронную заявку на открытие/удаление курса (ЭУМК). Преподаватель согласно Положению об ЭУМК обязан наполнять ЭУМК содержанием или изменять его контент согласно рабочей программе, зачислять группу обучающихся или обучающихся по отдельности на ЭУМК или удалять всю группу или обучающихся по отдельности из числа пользователей курса.
Доступ преподавателям и сотрудникам университета к открытым курсам университета предоставляется на портале «Открытые курсы Мининского университета», режим доступа: https://mooc.mininuniver.ru/, через саморегистрацию.
© 2024. Мининский университет
Электронная почта: e.learning@mininuniver.ru
Св-во о рег. электр. ресурса №22679 от 06.04.2017 г.